Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Взгляд, 18 июля 2011 г.

«Вмешиваемся и спасаем»
565 просмотров

«Любой человек, покупающий путевку, платит приблизительно доллар в день. Если он будет платить пять долларов в день, это несущественно, меньше одного процента повышения цены. Зато наши туристы будут защищены на все случаи», – рассказал газете ВЗГЛЯД член Общественной палаты Александр Соколов. Такие выводы он сделал из обращений туристов на специальную «Горячую линию» ОП.

11 июля Общественная палата РФ открыла «Горячую линию» по защите прав туристов – «Летний вопрос» (8-800-700-8-800). В понедельник число обращений граждан по этому телефону превысило 850.

Газета ВЗГЛЯД обратилась к члену ОП РФ Александру Соколову, курирующему работу «Горячей линии», с просьбой рассказать, на что больше всего жалуются граждане.

ВЗГЛЯД: Александр Валентинович, по каким поводам чаще всего звонят туристы?

Александр Соколов: Типичные вопросы – задержки рейсов, замена отелей, некачественные услуги. Мы даем консультации по этому поводу, поскольку наши туристы, к сожалению, не самые информированные в этом отношении.

Есть и конкретные ситуации экстренного характера, связанные с серьезными травмами или болезнями, которые возникают у наших туристов во время отдыха за рубежом. Благодаря «Горячей линии» мы вытащили из Турции мальчишку, который получил травму головы. Надеюсь, с ним все будет нормально.

Самые многочисленные обращения – к перевозчикам в связи с задержками рейсов.

ВЗГЛЯД: Чем именно возмущаются люди в связи с задержками?

А.С.: Чартеры ставятся во вторую очередь по значимости по сравнению с регулярными рейсами, и задержки чартерных рейсов будут всегда. С этим ничего не сделаешь, но другое дело, что перевозчики у нас часто занимают позицию страуса. Люди нервничают не от того, что рейс задержался, а из-за того, что они находятся в чужой стране в аэропорту без знания языка и не понимают, что происходит. Если бы перевозчик, не боясь пассажиров, нормально информировал бы их, что происходит, 90% таких жалоб просто не было бы.

ВЗГЛЯД: Какие выводы можно сделать из того, какие жалобы поступают? Что, по вашему мнению, следовало бы поменять в этой сфере?

А.С.: Очень серьезная проблема связана со страхованием. Большинство туристов не очень это на себе ощущают. Они сталкиваются с этим, когда возникают какие-то экстренные случаи. Дело в том, что страховка, которая сейчас есть у наших туристов, покрывает только терапевтическую помощь. Если что-то серьезное, если требуется эвакуация авиацией, страховки не хватает. Один борт стоит 25 тыс. евро. У нас страховки на ту же сумму в долларах. Плюс оказание медицинской помощи – люди оказываются в очень сложной ситуации, и каждый раз приходится применять какие-то экстраординарные меры, чтобы наших граждан вытаскивать на родину.

ВЗГЛЯД: Много ли таких случаев, судя по звонкам на «Горячую линию»?

А.С.: В прошлом году за аналогичный период было больше. В целом, я не скажу, что больше стало жалоб.

ВЗГЛЯД: Вы считаете, страховые взносы надо увеличивать?

А.С.: Однозначно. При этом на цену путевки это сильно не повлияет. Любой человек, покупающий путевку, платит приблизительно доллар в день. Если он будет платить пять долларов в день, это несущественно, меньше одного процента повышения цены. Зато наши туристы будут защищены на все случаи.

Второй момент, который выявился после трагедии с «Булгарией», – необходимо страховать те транспортные средства, которые участвуют в туристической работе. Если бы было требование, что «Булгария» не может отойти от берега, если у нее нет страховки, она бы не отошла от берега.

Ранее было озвучено предложение заменить техосмотр страховкой. То же самое нужно сделать со всеми другими видами транспорта, который осуществляет перевозку пассажиров или туристов. Страховая фирма или не возьмется за страхование такого древнего судна с такими повреждениями, как, например, «Булгария», либо выставит такую сумму взноса, что это делать было бы просто невыгодно. И, главное, здесь нет коррупциогенного фактора. Сколько нужно дать денег, чтобы подкупить страховую фирму? Сумму, превышающую страховой взнос? Нужно включить экономический механизм, он расставит все по своим местам.

ВЗГЛЯД: Как вы реагируете на обращения по «Горячей линии»?

А.С.: Где-то консультируем, где-то предлагаем бесплатные услуги своих юристов по поводу составления жалоб и претензий. Ну а где нужно вмешиваться и спасать человека – просто вмешиваемся и спасаем.

Роман КРЕЦУЛ


  Вся пресса за 18 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

ГТРК Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка возместит страховой компании свыше 100 тысяч рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 10 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили улучшить систему выплат по ОСАГО


9 февраля 2025 г.

Пенза-онлайн, 9 февраля 2025 г.
Пензенские аграрии получили более 100 млн рублей за пострадавшие посевы

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 февраля 2025 г.
Быстрый «онлайн-разъезд» для не сумевших разъехаться на дороге: принят закон, упрощающий доступ к европротоколу при ДТП

Медиа 73, Ульяновск, 9 февраля 2025 г.
Европротокол теперь можно подать через сайты страховых компаний

РИА Новости, 9 февраля 2025 г.
Юрист рассказал о новых параметрах расчета стоимости ОСАГО

Дейта, Владивосток, 9 февраля 2025 г.
Бездомные получат плановую медпомощь


8 февраля 2025 г.

Смоленская газета, 8 февраля 2025 г.
Смоляне могут получить налоговый вычет за долгосрочный договор добровольного страхования жизни


7 февраля 2025 г.

Frank Media, 7 февраля 2025 г.
Суд в Ирландии по застрявшим в России самолетам поставил рекорд по числу юристов

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Как проверить страховку на автомобиль по гос номеру

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Какой штраф за езду без страховки

auto.mail.ru, 7 февраля 2025 г.
Назван основной покупатель электронных ОСАГО в России

Право.Ru, 7 февраля 2025 г.
ВС объяснил, когда попадание снаряда можно признать страховым случаем

Владимирские ведомости, 7 февраля 2025 г.
В Кольчугине за водителя без страховки, попавшего в ДТП, заплатит владелец авто

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт